Краткая история винила История Garrard Garrard Zero 100 Проверка и настройка проигрывателя винила Виниловые обзоры Лучшие тонармы Лучшие звукосниматели Лучшие проигрыватели винила В поисках иглы История звукоснимателей Уход за грампластинками Руководство аудиофила Уменьшая искажения Очиститель винила STUDER in 1992 Revox
Краткая история инженерно-производственной компании Garrard
1721. В Лондоне «Garrard» была назначена придворной ювелирной компанией. Одной из обязанностей компании «Garrard» являлся уход и обслуживание британских ювелирных изделий и регалий королевского двора. Компания «Garrard» имела заслуженную международную репутацию и высокую квалификацию разработчика и производителя ювелирных изделий из золота и серебра. В 1952 году они объединились с компанией «Goldsmiths» на Риджент-стрит в Лондоне.
British Crown Jewels and the Royal Crown
1914.  Компания «Garrard» обладая необходимым опытом проектирования и изготовления спецтехники, получила заказ на изготовление точных дальномеров для британской артиллерии.
1915. Сформирована инженерно-производственная компания "The Garrard Engineering and Manufacturing Company Ltd" ООО" в качестве председателя был выбран майор S.H. Garrard с управляющим директором C.E. Newbegin. Заработал завод, расположившийся в помещении прачечной в Виллесдене, Лондон.
1918.  После окончания войны, люди вернулись на свои прежние рабочие места, и Garrard продолжил управлять компанией. Компания «Garrard» пригласила молодого инженера H.V. Slade. Мистер Слэйд стал генеральным менеджером и начал производство небольших токарных и сверлильных станков. Он также видел необходимость качественных весной раневых двигателей для быстро развивающегося граммофона обрабатывающей промышленности. Был произведен первый граммофон с пружинным транспортным механизмом «Garrard Number 1». Граммофон имел успех, и продажи быстро последовали.
1919. Прачечная потребовала свое помещение назад, и поэтому компания «Garrard» стала искать новое место. Компания «Garrard» переехала в г. Суиндон, где было много квалифицированных учеников инженеров из компании « Great Western Railway Company», крупнейшего работодателя в городе.
1920. Продолжалось усовершенствование пружинного двигателя в результате существенно улучшилось его качества. Пружинный транспорт имел низкий уровень шума и хорошее соотношение цены и качества. Пружинный привод был использован в качестве транспорта в изделиях таких крупных граммофонных компаний «Columbia», «Decca» и «His Masters Voice» и других, таких как «Lugton», «Selecta», «Coppoc», «Thompson» и «Diamond and Butcher». Компания проводила политику, каждая модель в каждом диапазоне должна быть конкурентно способной по сравнению с другими производителями. Супер двигатель для граммофона был первым престижным продуктом, вероятно лучшим пружинным двигателем, произведенным, когда либо.
Garrard RC1
1920–1928. Другие продукты, произведенные в это время, были пружинные двигатели для конструкторских комплектов (Primus), для кинокамер (CAMPRO) и устройств для воспроизведения записи с постоянной линейной скоростью, которая почти в два раза превышала время воспроизведения (The World Record Controller).
1926.  «Garrard» становится известной компанией, имеющей финансирование, необходимое для удовлетворения спроса на пружинные двигатели.
1928. Началось проектирование электродвигателей для граммофонов, в результате чего появился двигатель с ременным приводом под названием «Model E». Поскольку в то время было несколько стандартов электрического питания, мотор мог получать питание от переменного и постоянного тока, частотой 25 ~ 100 Гц, и напряжением 50 ~ 250 вольт.
После модернизации выпускается улучшенный двигатель «Model ED». Так как электропитание переменного тока получило наибольшее распространение были разработаны самые популярные патефонные того времени модели AC4 и АС6.
1930. Успешная программа по проектированию электрических двигателей привела к выпуску первого граммофона Garrard. Ранее компания производила только двигатели, которые использовали другие изготовители. Компания «Garrard» решила сделать высококачественный граммофонный двигатель переменного тока в качестве престижной модели, такой же успешной, какой был пружинный двигатель Супер. Это проигрыватель с прямым приводом, обретший популярность в качестве «Garrard Model 201».
Garrard
Эта вещь построена, как танк! Это престижная модель граммофона высшего качества с электропитанием от переменного тока. Model 201 проектировалась для профессионального применения и использовалась на студии ВВС и на других радиостанциях в кинотеатрах, и стала очень популярной у энтузиастов Hi-Fi. Первоначально граммофон имел только одну скорость вращения 78 оборотов в минуту, поздние модели получили вторую скорость 33,33 оборотов в минуту и могли проигрывать грампластинки диаметром 40 мм, используемые в кинотеатрах. Это был первый граммофон, который позднее будет называться проигрывателем грампластинок.
1931. Дочерняя компания «Garrard Clock Ltd» была создана для производства и продажи часов с применением пружинных механизмов, производимых материнской компанией.
1932. Первый многодисковый проигрыватель «Garrard RC1» был разработан инженером «Garrard» Е. Мортимером для использования грампластинок со скоростью вращения 78 оборотов в минуту. В качестве привода «Garrard RC1» использует двигатель переменного тока.
Новая модель «Garrard RC2» может использовать моторы переменного и постоянного тока. Впоследствии был разработан «Garrard RC3», а затем очень популярный «Garrard RC4». В течение следующих 5-ти лет были произведены 4500 многодисковых проигрывателей. Развитие радиоприемников и усилителей привело к большому увеличению продаж радио и проигрывателей. Компания «Garrard» приступила к конструированию тонармов и звукоснимателей для своих проигрывателей грампластинок.
1938. Выпущен многодисковый проигрыватель «Garrard RC100», который мог проигрывать обе стороны каждой грампластинки, а также пластинки разных диаметров 25-ти и 30-ти сантиметров, этот многодисковый проигрыватель произведен для продажи в США.
clockworks explosive devices
1939–1945. Производство проигрывателей грампластинок прекратилось, и большое количество часовых механизмов были сделаны для взрывных устройств, и другой военной техники.
1945. После смерти майора Гаррарда, все связи «Garrard» и ювелирной компанией «Crown Jewellers» были прерваны и инженерно-производственная компания «Garrard Engineering and Manufacturing Company Ltd.» стала отдельным юридическим лицом с г-ном Слэйдом в качестве управляющего директора. Конкуренция на рынке аудио была жесткой, и новый многодисковый проигрыватель «Model TC30» был выпущен в 1946 году. Эта и другие подобные модели производились круглосуточно, поскольку спрос сильно увеличился. «Model TC30» был последним проигрывателем способным проигрывать только грампластинки со скоростью 78 об/мин.
1948. Выходит многодисковый проигрыватель «Model RC70» способный проигрывать грампластинки диаметром 25 и 30 см со скоростью 33,33 и грампластинки диаметром 18 см со скоростью 45 об/мин., а также старые записи со скоростью 78 об/мин.
Этот проигрыватель стал предтечей «RC80» выпущенным в 1950 году, который продавался в течение многих лет. Большое количество проигрывателей «Model RC80» было продано в США. Новые легкие звукосниматели и тонармы были специально разработаны для этих многодисковых проигрывателей, а «Garrard RC80» был первым проигрывателем с магнитным картриджем.
1954. Garrard 301 проигрыватель был разработан для серьезного hi-fi рынка. Он стал очень известным, его прототип, выпущенный в 1953 году, привлек внимание на выставке британской ассоциации «BSRA» в мае 1954 года. Обзор проигрывателя, появился в сентябрьском номере журнала «The Gramophone» в 1954 году и Garrard 301 стал одним из символов дизайна и производительности. Если проигрыватель Garrard 301 полностью восстановлен, то он снова пользуется огромным спросом на вторичном рынке hi-fi. У проигрывателя грампластинок были подшипники, требующие регулярного обслуживания, которые были позже изменены самосмазывающиеся подшипники. Цвет эмали был изменен вместо серого на белый.
Garrard 301
1957. Когда появились стереофонические записи компания «Garrard» выпустила один из первых стерео звукоснимателей «Model GCS10». А успешный звукосниматель «Model 4HF» был в производстве до 1965 года, и к этому времени их было изготовлено около 100 000 штук. Для воспроизведения стерео и моно записи в 1958 году был выпущен 12-ти дюймовый тонарм. Он имел регулировку высоты и прижимной силы, а также площадку крепления звукоснимателя.
1958. На заводе компании произошел сильный пожар, но с помощью местной компании «Plessey Company Ltd», которая предоставила свои производственные площади, производство было восстановлено. Еще небольшая фабрика в Блансдоне была приобретена компания «Garrard» для производства комплектующих деталей.
1959. Новый ультра компактный полуавтоматический многодисковый проигрыватель «Autoslim» был запущен с помощью «Plessey».
Проигрыватель грампластинок «SP25» стал, вероятно, самой популярной моделью компанией из когда-либо созданных. Еще компания «Garrard» разработала кассетную деку «Magazine Tape Deck», но магнитофон был более громоздким, чем кассетная дека, выпущенная в 1963 году компанией «Phillips».
Garrard 401
1960. «Garrard» стал частью группы компаний «Plessey» с наименованием «Garrard Engineering Ltd.» и еще один завод был приобретен в Суиндоне. И также завод в Уигане, который через Ливерпуль осуществлял экспорт в США. Год спустя в 1962 году умер Слейд и Garrard, как часть Components Group Plessey, перешли под руководство г-на Причарда.
1964. Проигрыватель грампластинок «Model Lab 80» имел много уникальных особенностей настройки, включая изысканный деревянный корпус.
1965. На смену проигрывателю «Garrard 301» пришел «Garrard 401». Он выпускался вплоть до 1977 года, и было продано более 50000 штук, и до сих пор «Garrard 401» пользуется спросом у энтузиастов во всем мире. А на смену проигрывателю «Garrard SP25» выпущен проигрыватель «SP25»  версии Mark I. Он был настолько популярен и продолжал выпускаться в течение многих лет, претерпев улучшения до версии Mark IV.
1971. Автоматический проигрыватель грампластинок революционной конструкции «Zero 100» комплектуется поворотным тонармом параллельного слежения.
«Garrard Zero 100» получил серию наград среди них королевская премия «The Queens Award», итальянская награда «Золотой Меркурий» и почетная награда США имени Эмиля Берлинера.
Garrard Zero 100
1975–1976. Начато производство первого проигрывателя с прямым приводом «Garrard DD75». Были выпущены проигрыватели «Garrard GT 20», «Garrard GT 25» и «Garrard GT 230», которые оставались в производстве с изменениями дизайна до 1979 года.
1978. Осенью ассортимент проигрывателей грампластинок с прямым приводом сери DD пополнился новыми моделями «Garrard DD130», «Garrard DD131» и «Garrard DD132». Также были выпущены усовершенствованные версии проигрывателей серии GT – «Garrard GT 250» и «Garrard GT 250».
1977-1978. Команда проектировщиков  работала в «Garrard» на улице Kembrey в основном здании компании «Plessey».
Были две группы инженеров, одна делала hi-fi компоненты, в том числе высококачественные системы, для устранения щелчков при воспроизведении виниловых пластинок, а другая немногочисленная группа работала над созданием проигрывателей видеодисков.
Это был формат ставший предтечей для форматов CD, DVD, и т.д. Были созданы две рабочие демонстрационные версии, видеодиски успешно прошли презентацию, но инвестирования не было денег. Новая идея была представлена руководству компании «Plessey», но они не смогли разглядеть ценность этой технологии.
Garrard 501
Это происходило в то время, когда крупная компания по производству лазерных дисков, получив предложение на выпуск 10000 транспортных механизмов, для лазерных проигрывателей ответила отказом: «Никто и никогда не захочет купить 10000 лазеров". В 1978 году наряду с большим количеством других работ проект был закрыт.
1979. Компания «Garrard Engineering Ltd.» продана бразильской «Gradiente Electronica».
1992. Произошли сокращения, и небольшая команда разработчиков во главе с исполнительным директором еще оставалась в г. Суиндоне, расположенном в графстве Уилтшир на юго-западе Англии.
1992. Терри О`Салливан был связан с проектированием проигрывателей грампластинок, в 60-х, он начал изготавливать корпуса для проигрывателей, а в 1979 году купил свой первый «Garrard 401» на заводе в соседнем Суиндоне.
Затем он начал собирать и восстанавливать проигрыватели «Garrard 301» и «Garrard 401», а в 1990 он при одобрении своих друзей Джулиан и Найджел, которым принадлежал HiFi магазин «Вествуд и Мейсон» в Оксфорде, создал свою компанию «Loricraft Аудио». До 1995 года Терри посетил команду разработчиков «Garrard» в Суиндоне, хотя производство было окончательно закрыто, он по-прежнему остается в контакте с некоторыми из владельцев и работников компании.
1997.  После закрытия, Терри вел переговоры с «Gradiente» и в 1997 году он получил лицензию на использование торговой марки «Garrard». Компания «Gradiente» всегда хотела развивать продолжать выпуск виниловых проигрывателей и в том же году «Garrard 501» получил награду на лондонском «Audio Show».
200 ... Небольшой коллектив Терри, Найджел (инженер-электронщик из магазина HiFi в Оксфорде) и Мартина (который работал с «Thorens» и «Ortophon») можно увидеть на тематических выставках hi-fi в Лондоне, Франкфурте и Лас-Вегасе, где их проигрыватели грампластинок пользуются повышенным спросом.
SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru
HotLog
Все права защищены © 2003-2012. Разрешается использование материалов при условии указания ссылки на сайт http://inthouse.ru/
inthouse@list.ru
+7 (926) 906-6548
vot2@mail.ru
+7 (495) 771-2800